Судовое маловязкое топливо
Легкое судовое топливо, изготовленное из дизельных фракций нефти и газойлей, является маловязким. Отличается высокой концентрацией серы и сниженным показателем цетанового числа. На качество топлива влияют:
- теплота сгорания – указывает на скорость расходования. Состав с повышенным показателем теплоты сгорания растрачивается при бункеровке значительно меньше. Это дает возможность экономить топливный ресурс;
- коэффициент фильтруемости – нафтеновые кислоты, вода и органические кислоты забивают фильтр и приводят к образованию осадка. Это плохо сказывается на функционировании двигателя;
- примеси в составе – механические остатки засоряют очистные фильтры и форсунки моторов. СМТ неравномерно распределяется по коммуникационным отводам и провоцирует коррозию ДВС.
Использование горючего низкого качества ведет к поломкам двигателя.
Визуальное описание | Прозрачная жидкость светло-желтого цвета |
При какой температуре мутнеет | -13°C |
Когда застывает | -43°C |
Структурная плотность при 20 °C, кг/м3 | 9300 |
Механические примеси | Отсутствуют |
Доля серы от общей массы, % | Не более 1 |
Кинематическая вязкость при 20 °C, мм2/с | Не более 6 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °C | Выше 25 |
Максимальная температура фильтруемости, °C | На холодном фильтре -3 |
Сфера применения топлива СМТ
Маловязкое топливо подходит для судовых средне- и высокооборотистых двигателей, дизельных установок и агрегатов, функционирующих на солярке. Используется для обогрева загородных домов и коттеджей. Применяется как основной рабочий ресурс на электрических станциях.
На типовые двигатели легковых и грузовых машин судовое топливо оказывает негативное воздействие. Последствия регулярной заливки такого горючего в автомобильный бак вызывают следующие проблемы:
- снижение цетанового числа – приводит к поднятию давления в камере внутреннего сгорания. Ускоряет износ поршневых элементов и существенно снижает срок эксплуатации мотора;
- повышение содержания серы в составе – провоцирует быстрый коррозийный износ цилиндров и сопутствующих деталей, способствует активному образованию нагара, нарушает отвод тепла от поршня и влияет на подвижность поршневых колец. Уменьшает базовую мощность ДВС и сокращает срок его службы.
Использовать топливный маловязкий материал для автомобилей не рекомендуется.
Судовое топливо в ДЕКО
Наша компания предлагает все виды судового маловязкого топлива по лучшей цене за тонну. Мы реализуем крупные и мелкие партии продукции высокого качества. Предоставляем сертификаты соответствия. Доставляем маловязкие составы специально оборудованным автотранспортом.
Узнать стоимость топлива СМТ можно в прайс-листе на нашем официальном сайте. Заявки на приобретение принимаются по горячей линии, через опцию «Обратный звонок» или через специальную форму связи.
Стоимость судового маловязкого топлива составляет 45000 рублей за 1 тонну |