Дизельная технологическая фракция
Дизельная технологическая фракция – недорогое горючее для отопительного оборудования, судовых двигателей и различных технологических механизмов, эксплуатируемых в промышленной отрасли. В производстве ДТФ применяется высокотехнологичное специализированное оборудование. Топливо, получаемое посредством прямой перегонки нефти с добавлением продуктов вторичной переработки, обладает фиксированными показателями химического состава.
Особенности производства
Термическое разложение нефти при температуре от +150 градусов применяется для получения 10% от общего состава ДТФ, а для производства остальных 90% состава используется температурное воздействие до +370 градусов. Технологическая дизельная фракция представлена тремя основными видами топлива, различающимися по процентному содержанию серы в составе:
- Тип 1 – содержание серы не более 0.5%;
- Тип 2 – содержание серы не более 1%;
- Тип 3 – содержание серы не более 1.5%;
Для уменьшения показателей нагарообразования и улучшения других характеристик топлива добавляются специальные присадки. Важнейшие преимущества дизельной технологической фракции:
- Низкие показатели нагарообразования;
- Высокая химическая стабильность;
- Низкая себестоимость;
- Относительно небольшая коррозионная активность;
- Простой запуск двигателя при низкой температуре;
- Теплотворная и смазывающая способность.
ДТФ транспортируется автоцистернами практически в любой населенный пункт, сельскохозяйственное или промышленное предприятие.
Универсальное топливо
Популярность недорогого и энергоемкого топлива базируется на низкой цене и превосходных эксплуатационных характеристиках используемого оборудования. Сферы применения дизельной технологической фракции:
- Речное и морское судоходство (заправка среднеоборотных и высокооборотных двигателей);
- Промышленные и бытовые котельные;
- Отопительные системы производственных цехов и складских помещений;
- Системы обогрева тепличных комплексов и овощехранилищ;
- Сельскохозяйственные предприятия.
ДТФ (дизельная технологическая фракция), не уступающая по энергетической ценности классическому дизтопливу, применяется на двигателях, обладающих соответствующей спецификацией.
Компания ООО «ДЕКО», обладающая специализированными базами временного хранения и собственным парком бензовозов, поставляет ДТФ в необходимом количестве промышленным, транспортным, сельскохозяйственным и коммунальным организациям.
Наименование показателя | Единица измерения | Норма по нормативному документу | Результат испытания | Метод испытания |
---|---|---|---|---|
Плотность при 20 °С | кг/м³ | не нормируется, определение обязательно | 808 | ГОСТ 3900 |
Фракционный состав: | °C | ГОСТ 2177 | ||
10 % перегоняется при температуре | не ниже 150 | 191 | ||
90 % перегоняется при температуре | не выше 370 | 249 | ||
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле | °C | не ниже 45 | 56 | ГОСТ 6356 |
Массовая доля серы | % | не более 1,1 | 0,5 | ГОСТ Р 51947 |
Массовая доля воды | % | не более 0,5 | отсутствие | ГОСТ 2477 |
Цена за тонну | Плотность при наливе | Цена за литр | |
Масло базовое изопарафиновое ТАТНЕФТЬ HVI-1, вид 2 (Масло HVI-2, вид 2)Танеко, Нижнекамск | 45 500 руб. | 0.820 | 37.31 руб. |
ДТф (Дизельная Технологическая фракция), марка Б Авто (ДТф марка Б Авто)Танеко, Нижнекамск | 44 500 руб. | 0.821 | 36.53 руб. |
ДТф (Дизельная Технологическая фракция), марка Б ЖД (ДТф марка Б ЖД)Танеко, Нижнекамск | 44 000 руб. | 0.821 | 36.12 руб. |
Масло базовое изопарафиновое ТАТНЕФТЬ VHVI-4 (Масло VHVI-4)Танеко, Нижнекамск | 44 000 руб. | 0.825 | 36.30 руб. |
Топливо для реактивных двигателей летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета марки Джет А-1 (Джет А-1)Марийский, Табашино | 45 300 руб. | 0.817 | 37.01 руб. |
Топливо для реактивных двигателей летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета марки Джет А-1 (Джет А-1 АНПЗ авто)Марийский, Табашино | 46 200 руб. | 0.820 | 37.88 руб. |
Новоспасское (0.3 серы), Нижнекамск | 45 500 руб. | 0.840 | 38.22 руб. |
Новоспасское (0.5 серы), Нижнекамск | 44 200 руб. | 0.850 | 37.57 руб. |