Зимнее дизельное топливо
Основная причина поломки дизельных двигателей – использование топлива, не соответствующего климатической ситуации. Обычно это случается зимой. Температура снижается и входящие в состав горючего тяжелые углеводы кристаллизируются. Цвет солярки темнеет, а вязкость повышается. Горючее превращается в желеобразную массу и теряет способность нормально проходить через фильтры, топливопровод и распылитель форсунки. Это мешает полноценной работе машинного двигателя, котла, генератора и прочих систем, функционирующих на дизельном топливе.
Избежать проблем помогает приобретение зимнего дизельного топлива – специального горючего материала, созданного для применения в холодный сезон. ДТЗ содержит декомпрессионые присадки. Они придают горючему выраженную морозостойкость, повышают цетановое число, увеличивают смазывающие свойства и обеспечивают дополнительную защиту узлов/систем мотора.
Преимущества зимней солярки:
- устойчивость к низким температурам;
- высокая степень очистки от парафинов;
- низкая вязкость;
- эффективное сгорание в моторе.
Технические характеристики дизельного зимнего топлива
Все виды такого горючего подходят для работы в погодных условиях ниже 0°C. Более точно подбирать зимнее дизельное топливо следует, основываясь климатических и географических условиях региона применения.
При покупке дизельного зимнего топлива оптом нужно отталкиваться от его свойств и технических характеристик. Они позволяют найти вариант, полностью соответствующий реальным условиям эксплуатации двигателя.
Параметры | Классы зимнего топлива | ||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Температура помутнения (номинал), °C | -10 | -16 | -22 | -28 | -34 |
Максимально допустимая температура фильтрации, °C | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с | 1,5-4 | 1,5-4 | 1,5-4 | 1,4-4 | 1,2-4 |
Цетановое число | 49 | 49 | 48 | 47 | 47 |
Температура вспышки (минимум), °C | 55 | 55 | 40 | 30 | 30 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 800-845 | 800-845 | 800-840 | 800-840 | 800-840 |
Область применения зимнего дизельного топлива (ДТЗ)
Промышленные, сельскохозяйственные и транспортные предприятия часто покупают оптом мелкие и крупные партии зимней солярки. Нефтепродукт используют для:
- обеспечения бесперебойного функционирования легкового, грузового и специального наземного автотранспорта с дизельным двигателем;
- железнодорожных составов;
- водных судов;
- военной техники;
- заправки генераторных установок.
Несмотря на более низкую стоимость летнего дизтоплива, зимой его не применяют. В морозы оно меняет структуру и провоцирует закупорку всей топливной системы. Для устранения таких неполадок двигатель требуется разбирать и чистить изнутри от кристаллизовавшихся молекул парафина.
В нашей компании на зимнее дизельное топливо установлена оптимальная цена за литр. Мы предлагаем светлый нефтяной продукт европейского качества (евро 5) и подтверждаем это сертификатами международного образца. Доставляем ДТЗ собственной спецтехникой согласно установленному графику и пожеланиям клиентов. Сотрудничая с нами, вы получите заказ своевременно и на выгодных условиях.
Наименование | Цена за кг | Расчетная плотность |
Цена за 1л (до 1 куба) |
Цена за 1л (от 6.5 кубов) |
Цена за 1л (от 11 кубов) |
Цена за 1л (от 23 кубов) |
---|---|---|---|---|---|---|
ДТ ТУ -15 | 30,500 руб. | 0,810 | 29,00 руб. | 25,50 руб. | 25,30 руб. | 25,20 руб. |
ДТ Печное светлое | 30,000 руб. | 0,810 | 29,00 руб. | 24,80 руб. | 24,70 руб. | 24,50 руб. |
Зимнеe ДТ Евро 5 Сорт F (-20°С) | 36,200 руб. | 0,835 | 33,00 руб. | 31,00 руб. | 30,80 руб. | 30,70 руб. |
Зимнее ДТ ГОСТ Сорт Е (-25°С) | 36,200 руб. | 0,835 | 33,00 руб. | 31,00 руб. | 30,80 руб. | 30,70 руб. |
Зимнее ДТ ЕВРО 5 (ПТФ -35°С) Арктик | 37,000 руб. | 0,830 | 34,00 руб. | 31,50 руб. | 31,30 руб. | 31,20 руб. |
Зимнее ДТ Евро Сорт Е (-15°С) | 36,000 руб. | 0,835 | 33,00 руб. | 31,00 руб. | 30,80 руб. | 30,70 руб. |
Зимнее ДТ Евро Сорт Е (-25°С) | 36,200 руб. | 0,835 | 33,00 руб. | 31,00 руб. | 30,80 руб. | 30,70 руб. |